Хозяева умершего попугая добиваются компенсации от ветеринарной клиники

Происшествия

Умер от неправильной терапии? Хозяева двухмесячного попугайчика обвиняют орнитолога в гибели питомца. Владельцы уверены, врач переборщил с дозировкой антибиотика, из-за чего организм птенчика не выдержал.

«Вот здесь мы его закопали. Палку ставил, обломалась. Чтобы напротив окон, вот наши окна выходят».

Прогулка по лесу напротив дома для Даниила превратилась в поминальное мероприятие. Здесь под листьями захоронен любимец парня – двухмесячный попугай Чичи. Погиб из-за травмы. Когда Чичи находился дома один, он ободрал себе клюв о прутья клетки, обеспокоенные хозяева сразу вызвали орнитолога, тот прописал лечение, а спустя два дня птица умерла.

«Попугая доставала моя девушка, он не осмотрел ни помёт, ни лапы. Клюв просто он обработал перекисью водорода, остановил кровотечение», – хозяин попугая Данил Лукьянчук.

Также ветеринар добавил в поилку антибиотик, который по его словам, должен был помочь птице выздороветь. Но питомцу становилось только хуже. Хозяева уверены, птица погибла из-за ошибки орнитолога.

«Препарат был оставлен в неправильных пропорциях, как мы потом выяснили, прочитав в интернете. Мы пытались разобраться, мы хотели по-хорошему, мы хотели изначально узнать, не именно вернуть деньги, а просто объяснить, что это за врач? Почему он ставил препарат в неправильных пропорциях», – хозяйка попугая Полина Колосова.

Недовольные хозяева обратились в клинику, там обещали решить вопрос. А позже их и вовсе добавили в чёрный список. Мы попытались связаться с ветеринарным врачом, который прописал лечение, но как только мужчина услышал вопрос, – он прекратил разговор. В клинике отвечать за действия врача тоже не собираются.

«Им неоднократно было озвучено, что всю ответственность за лечение несёт ветеринарный врач. Я за врача говорить не могу вам. Мы ответили на все интересующие их вопросы и после этого мы больше ничем помочь не можем», – руководитель ветеринарной клиники.

Поговорить со специалистами лично тоже не удаётся. По адресу, который указан в интернете ни врачей, ни лечебного заведения просто нет.

«– Я их не знаю, ни разу не видел. – То есть ни разу к вам с животными не приходили? – Нет. – И ветеринаров не видели? – Нет, не видел».

Тем не менее, юристы советуют не переставать добиваться справедливости и написать претензию на юридический адрес клиники.

«Претензию составить на имя главного врача клиники и свои условия поставить. Это у нас некачественное оказание услуги, она считается ветеринарной и любой другой услугой», – юрист Марина Самоделкина.

Для претензии достаточно лишь чека об оплате услуг. После наших звонков с хозяевами Чичи всё же связалась клиника и предложила вернуть деньги за их услуги. Что будет с ветеринаром, который, по словам владельцев, проявил некомпетентность, пока неизвестно.

Ольга Бодягина

Другие новости

Фестиваль «Движение»

04 Июня 2024, 00:00

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00