Как вернуть в магазин просроченные продукты? – памятка от Роскачества

Полезное
Как вернуть в магазин просроченные продукты? – памятка от Роскачества

Специалисты Роскачества рассказали, как вернуть в магазин просроченные продукты – пошаговое руководство.

В Законе «О защите прав потребителей» чётко сказано, продавать просроченные продукты запрещено, закон на вашей стороне.

Что нужно сделать для успешного возврата

Обратитесь к продавцу, у которого вы совершили покупку, как можно скорее, в идеале в тот же день.

Принесите с собой:

  • продукт с истекшим сроком годности;
  • оригинал или копия кассового чека (при наличии);
  • документ, удостоверяющий личность;
  • банковская карта (если оплата производилась картой).

Покажите товар администратору магазина и потребуйте возврат денег. Если вы расплатились наличными и у вас нет чека, укажите дату и время покупки и кассу, где производилась оплата, пишет sovainfo.ru.

Если в магазине отказались возвращать деньги, выполните следующие действия

Отправьте претензию продавцу в течение 10 дней с изложением основной проблемы и отказом магазина вернуть деньги.

Укажите своё полное имя, адрес и номер телефона. Упомяните, что в случае отказа свяжетесь с уполномоченными контрольно-надзорными органами и судом.

Если претензия не принята, отправьте копию заказным письмом с доставкой и описью вложения на юридический адрес. Сохраняйте квитанцию об отправке.

В крайнем случае, если перечисленные меры не помогли, напишите жалобу в Роспотребнадзор, приложив все имеющиеся документы (кассовый чек, государственные и почтовые квитанции), опишите своё общение с продавцом. Подать жалобу можно лично в территориальное управление вашего города, в почту или через сайт ведомства. Вам необходимо будет иметь учётную запись на портале «Госуслуги».

С 1 февраля по 1 августа в России будет проводиться эксперимент по выявлению и изъятию просроченных товаров в магазинах.

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00