Екатеринбуржцы жалуются на огромные очереди к приставам

Общество

Огромные очереди и сбои онлайн-записи – такие жалобы на работу службы судебных приставов поступили от жителей Екатеринбурга. К решению проблемы подключились журналисты ОТВ.

Четверг – приемный день в службе судебных приставов на улице Генеральской в Екатеринбурге. В это время здесь обычно огромные очереди, жалуются посетители. Путь до нужного кабинета больше похож на квест. Сами приставы лишь разводят руками и говорят, что скопления людей не избежать:

«Очередь большая, люди достаточно близко друг к другу стоят сейчас. – Вы знаете, это человеческий фактор, его не отменить».

Однако сегодня очередь не такая длинная, как, например, на этих кадрах, снятых неделю назад. Последним посетителям пришлось ожидать приема на улице. Как утверждают екатеринбуржцы, до прохождения рамки металлодетектора контроля за соблюдением масочного режима не было. Теперь же ситуация иная:

«Гражданам предлагается обработать руки. Есть маски, если кто-то испачкал маску или еще что-то, предлагаются маски».

Положительные изменения произошли после того, как неделю назад здесь побывали журналисты ОТВ. Теперь в коридорах систематически звучит:

«Граждане, 1,5 метра дистанция. Представители, взыскатели, тоже разойдитесь, 1,5 метра дистанцию соблюдайте».

Чтобы избежать очередей, приставы предлагают записаться на прием через сайт главного управления. Для этого необходимо пройти идентификацию с помощью портала «Госуслуги». Обращение, поданное через электронный сервис, регистрируется в течение суток.

Наира Гевондян, начальник Железнодорожного районного отделения судебных приставов Екатеринбурга, старший судебный пристав: «Мы понимаем, что, когда ты пришел на личный прием к судебному приставу-исполнителю, в твоих интересах как гражданина – и как должника, и как взыскателя – подтвердить факт нахождения, что вы были у судебного пристава, вы подали ему обращение какое-то, вы ему предоставляли какие-то сведения. Если это делается через электронный сервис, то у вас сохранится вся информация».

Однако и с онлайн-сервисом у екатеринбуржцев возникли проблемы. Анна Жеребцова говорит, что с личным кабинетом приставы не работают, поэтому ждать ответа бесполезно.

Анна Жеребцова, жительница Екатеринбурга: «Я через личный кабинет подавала заявление на ознакомление с делом. Мне ответ до сих пор идет. Это было 4 месяца назад. Поэтому у них это онлайн работает? В пандемию у них просто стоял ящик, в который вы можете бросить документы, но вам на них никто печать не поставит».

Оказывать большинство государственных услуг через онлайн-сервисы призвал губернатор Евгений Куйвашев. По заявлению главы региона, все порталы должны работать бесперебойно.

Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской области: «Необходимо сделать все для того, чтобы исключить очереди в многофункциональных центрах, в миграционных службах, социальных организациях и БТИ. Все возможности для того, чтобы граждане получили справки, консультации услуги в онлайн-режиме, у нас есть».

Сейчас в Свердловской области количество заразившихся коронавирусной инфекцией растет. За последние сутки 10 человек скончались, зарегистрировано 259 новых случаев COVID-19.

Полина Гладких

Другие новости

Фестиваль «Движение»

04 Июня 2024, 00:00

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00