Топ-менеджеры Сбербанка отметили Международный день клиента специальной акцией

На правах рекламы
Общество

Новый праздник набирает популярность в мире – руководители крупнейшего банка в День клиента стали ближе к народу.

«Здравствуйте, поздравляю вас! Сегодня у нас День клиента, я Попов Сергей, заместитель председателя банка. Какую операцию хотели бы совершить? По кредиту консультация, вот талончик».

Дмитрий немного растерялся: не каждый день тебя лично консультирует руководитель, который отвечает в крупнейшем банке за всю розницу на Урале.

Для Сбербанка такой ход уже привычен. Накануне международного Дня клиента «в поля» вышли многие топ-менеджеры банка по всей стране. Дмитрий здесь частый гость, он предпочитает сам приходить в офис финансовой организации и здесь получать консультации по различным услугам.

Дмитрий Бай-Бородин, клиент Сбербанка: «Здесь грамотный персонал, который объяснит все нюансы, потому что по кредиту, как мы все знаем, не всегда всё понятно».

Сергей Кузнецов, наоборот, поклонник современных технологий. Молодой человек активно пользуется мобильным приложением и имеет возможность управлять своими финансами в любое время и в любом месте.

Сергей Кузнецов, клиент Сбербанка: «Пользуюсь мобильным приложением, очень сильно нравится. Попадал неоднократно в такую ситуацию, где по факту не было терминалов рядом – элементарно заходил в мобильное приложение и переводил так же клиенту на Сбербанк. Очень удобно».

Акция в честь Дня клиента стала ежегодной. Руководители банка признаются: это отличный способ получения обратной связи и от клиентов, и от своих сотрудников. Сергей Попов, заместитель председателя Уральского банка Сбербанка: «Именно такое общение и позволяет совершенствовать наши банковские продукты, а для наших сотрудников – делать так, чтобы их работа была более интересной и приносила только положительные эмоции».

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00