«Производство отличается тем, что на одной площадке у нас будет и композитное производство, и будут машины из метала, из алюминия. Мы находимся на приаэродромной территории, поэтому у нас от изделия до взлёта, условно, 200 метров», – директор по развитию самолётостроительного производства Уральского завода гражданской авиации Никита Ляпилин.
Площадь нового корпуса составила 6,5 тыс. кв. м. В нём будут собирать перспективные отечественные самолёты «Байкал» и «Ладога» – предназначенные для межрегиональных перелётов. «Байкал» – это лёгкий девятиместный самолёт, а «Ладога» рассчитана на перевозку 44 пассажиров. Для производства воздушных судов в новом корпусе установлена печь для полимеризации и холодильное оборудование. Введены в эксплуатацию: ангар для наземных испытаний и обслуживания авиатехники, а также здание для работы инженерно-технических служб.
«Если говорить про Уральский завод гражданской авиации, они закроют среднемагистральные самолёты до 44 пассажиромест. Всю линейку региональной авиации коллегами будет закрываться. По планам – выход по производству каждого вида самолётов по 25 штук в год», – генеральный директор «Титановой Долины» Андрей Антипов.