«Это компании, которые выросли из малого бизнеса, у них уже выстроилась какая-то управленческая структура у себя внутри, модель управления. И мы под эту модель управления как раз даём сервис, позволяющий правильно, легко и просто общаться с банком, сохраняя прозрачность и контроль», – руководитель направления по развитию цифровых продаж среднего бизнеса в Альфа-Банке Олег Ткаченко.
С помощью сервиса «Альфа-Босс» можно оперативно отслеживать статусы по сделкам, общаться в чате с клиентским менеджером и подключать сотрудников своей компании к работе с заявками.
«Очень много банков сейчас. И, конечно же, все хотят, чтобы клиенты шли к ним. Чем мне понравился Альфа-Банк, кроме корпоративного цвета – красного, который я люблю, это именно человекоцентричность. Дальше – цифровизация. Это клиентский менеджер, который на связи. Я сейчас говорю про «Альфа-Босс»», – финансовый директор компании «Синовэй Групп» Елена Лихунова.
Предприниматели в неформальной обстановке познакомились с единомышленниками и задали интересующие вопросы топ-менеджерам банка.
«Уже 2-сторонняя связь идёт. Собственно говоря, приложение нужное. Мне оно понравилось, я его активно использую. Информация, которая нам нужна для работы, она вся под руками. То есть очень всё мобильно, всё креативно», – руководитель группы компаний «МЕТИНВЕСТ-ЕК» Глеб Воронин.
Сейчас к сервису «Альфа-Босс» подключены пять городов. Это – Казань, Новосибирск, Воронеж, Ярославль и Екатеринбург. А уже к концу года сервис будет доступен на территории всей страны.
АО Альфа-банк, г. Москва
Генеральная лицензия ЦБ РФ № 1326 от 16 января 2015 г.
Реклама 0+ ООО «ГЛЭМ-Эвентс» ОГРН 1136670018803
Erid: 2SDnjeEYAc9