Большинство россиян выразили свою поддержку отечественным товарам, с 41% положительных комментариев об отечественной бытовой технике и 55% отзывов об одежде. Участники исследования также признали, что задумывались о происхождении брендов из-за иностранных наименований некоторых торговых марок, пишет ugra-news.ru.
Преимуществами отечественных товаров люди называют качество продукции, стоимость и желание поддержать набирающую обороты отечественную промышленность.
«Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику, при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных», – рассказала начальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова.