«Это река быстрая, которая впадает в наш Реж, этот сюжет за гаражами».
В юности он выучился на художника-оформителя, раньше рисовал плакаты, потом ушёл на завод. К творчеству вернулся лишь на пенсии.
«Творчество это спасает пожилых людей, потому что есть люди, которые вышли на пенсию и как глубоководная рыба, выброшенная наверх, задыхаются от этой свободы. Сейчас я просто кайфую от этой свободы», – художник Виктор Скорняков.
По стопам отца пошёл и старший сын – в доме висят его картины. Супруга Виктора не нарадуется – красотой на стенах любуется каждый день. Говорит, её муж не только художник, но и мастер на все руки. Однажды в органном зале он заметил статуэтку маленького музыканта, которая так запала в душу, что мужчина создал серию работ.
«Я говорю, что-то тут прям не хватает, он говорит, давай резьбу сделаем, я говорю, резьба наверное не хорошо будет. Ангелочки-музыканты они тут так хорошо сели», – жена Виктора Скорнякова Нина Скорнякова.
К скульптуре у Виктора большая любовь: зимой создаёт снежные городки на улице, а дома режет по дереву – делает маленькие японские статуэтки – нэцкэ. К примеру, это слепой человек на ходулях, который не видит препятствий, а это дрессировщик змей. Мечтает мужчина создать коллекцию «своего детства» – маленьких пионеров.
«Это как мы в футбол бегали играли, это городки это юннаты, там девочка с зайчиков».
Также в планах у мастера на все руки – семейная галерея, он хочет написать портреты всех своих родственников.
Софья Чугайнова