Аркадий Чернецкий: «Не надо бить кулаками в грудь и говорить, что у нас всё хорошо»

Первый заместитель председателя законодательного собрания Свердловской области высказал ключевую мысль, что проблемы с транспортом в Екатеринбурге есть, и их необходимо решать.

эксклюзив
770
25 октября 2024 в 18:14
Аркадий Чернецкий: «Не надо бить кулаками в грудь и говорить, что у нас всё хорошо»

Аркадий Чернецкий в программе «Акцент» на ОТВ отметил, что нельзя закрывать глаза на существующие сложности, и поддержал позицию председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко, которая призвала администрацию города обратить больше внимания на ситуацию с общественным транспортом.


По словам Чернецкого, критика Матвиенко в адрес городской администрации была скорее дружеской подсказкой, чем обвинением. Она подчеркнула, что важно слышать жителей и учитывать их жалобы, появляющиеся в социальных сетях, чтобы улучшать качество транспортного обслуживания. Чернецкий уверен, что мэр города Алексей Орлов воспримет замечание конструктивно и продолжит работу над улучшением транспортной инфраструктуры города.


«Я думаю, что транспорту поможет системная работа. Я должен сказать, что такая работа ведется, и новый подвижной состав приобретается, и новые маршруты. Да, проблемы есть. Это действительно нельзя отрицать. Вот то замечание, оно было сделано не в таком жестком ключе, отрицающем вообще деятельность администрации. Я бы так сказал, это товарищеская подсказка, что ребята, обратите внимание на этот момент, потому что в сетях появляются вот такие вот записи. <…> Я думаю, что Алексей Валерьевич правильно отреагирует. Не надо здесь бросаться в какие-то крайности, не надо начинать себя бить кулаком в грудь и говорить, что у нас все хорошо. Я думаю, что никто так делать и не будет. Работа ведется, она должна быть продолжена на системном и долгосрочном уровне, и тогда подобных замечаний будет меньше», - прокомментировал Аркадий Чернецкий.


Он подчеркнул, что транспортная проблема Екатеринбурга сложна из-за особенностей городской застройки, а также высоких затрат на строительство метро, которые трудно осилить при текущем дефиците бюджета. В качестве альтернативного решения он предложил проект «наземного метро», предусматривающий создание кольцевой линии с использованием железнодорожных путей. Этот проект, по его словам, экономически более выполним и поддержан Российской железной дорогой, что дает надежду на его реализацию.

Поделиться:

Главные темы