«Первое место – это дом, второе место – это работа, а третье место – это то, где проводим больше времени, это парк или общественное пространство. У нас есть необходимость быть вне дома, быть еще где-то, и эту необходимость начали решать совсем недавно, а у нас в стране, можно сказать, вчера. Оказывается, люди могут просто ходить по природе, то есть просто повтыкать на березку тоже надо», – дизайнер и блогер Артемий Лебедев.
По мнению Артемия Лебедева, при создании городских пространств важно учитывать реальные потребности людей, например, необходимость в регулярном сне. Дизайнер отметил, что для разработки навигации в парках столицы использовались схемы, составленные жителями районов. По его словам, будущее мегаполисов – за расширением пешеходных зон, а не строительством новых развязок. Также Лебедев считает, что во всем нужно искать что-то новое, придумывая свое, а не пытаться стилизовать предметы. Например, фонари, как в девятнадцатом столетии, это не сохранение культурного наследия, а, по словам дизайнера, тупик в развитии.