Руководитель автосервиса Николай Киреенко подчеркивает важность регулярных проверок авто, своевременной смены масла и тормозной жидкости.
Для новеньких машин первый визит в сервис рекомендуется после 10 тыс. км пробега. Но Киреенко отмечает, что некоторым моделям нужно "нулевое ТО" уже после 3 тыс. км - оно включает замену масла, фильтров и проверку креплений.
Следующие шаги стандартны: после 10-15 тыс. км - смена масла и фильтра двигателя, новый воздушный фильтр, проверка охлаждающей жидкости. На отметке в 30 тыс. км - обновление салонного фильтра и настройка фар. При 45 тыс. км - время для новых свечей зажигания. И каждые 90 тыс. км или раз в три года не забывайте про замену тормозной жидкости, пишет sovainfo.ru.
Киреенко советует добавить в ТО такие работы, как замена шин, обработка уплотнителей, смазка замков, чистка радиатора, проверка отопителя и кондиционера, чтобы авто служило вам верой и правдой подольше.
Внимание на частоту обслуживания стоит обратить тем, кто часто попадает в пробки, долго находится на холостом ходу или, наоборот, редко использует машину.
Автоэксперт предупреждает: экономия на ТО может обернуться крупными расходами на ремонт
Руководитель автосервиса Николай Киреенко подчеркивает важность регулярных проверок авто, своевременной смены масла и тормозной жидкости.
3.3к
16 февраля 2024 в 16:49