«Хочется собрать свою версию литрового «Урала» и попробовать посмотреть, как он дёрнет иномарки».
На рабочем столе – сердце советского «Урала». Работая молотком и сварочным аппаратом, Александр создаёт новую версию культового мотоцикла. Подобно опытному хирургу, разбирает двухколёсных до винтиков, чтобы, в итоге, подарить им вторую жизнь.
«Так получилось, что «Уралами» мало кто в России занимается. Потому что японцами, американцами и даже китайцами гораздо проще заниматься. На них больше запчастей, запчасти более хорошего качества, нежели на советских «Уралах», и ими заниматься проще и выгоднее», – реставратор мотоциклов Александр Павлов.
Увлекательным процессом реставрации Александр делится с подписчиками. Сегодня за его блогом следят 186 тысяч подписчиков. В своих видео Саня Чётодел доступно рассказывает про переделки, а также делится видео перегонов железных коней по стране. Очередная обкатка проходит во время съёмок этого сюжета. Вместе с Александром седлаем тюнингованный «Урал». Тяга к реанимации двухколёсных появилась у Александра 7 лет назад. Тогда он купил первый «Урал» за 10 тысяч рублей, довёл его до ума и отправился в свой первый тур.
«Чтобы себе поставить некоторые рамки и себя мотивировать, я решил поставить задачу, что за зиму я этот мотоцикл должен сделать. И летом 2018 года я запланировал отправиться на нём в Крым».
После этого он загорелся ремонтами! При этом к «Харлеям» душа уральца не лежит. Говорит, гораздо ближе его сердцу железные кони с родного края.
«Все нынешние байкеры, большинство взрослых байкеров, они когда-то ездили, начинали с «Уралов», «Ижей» и тому подобное. Много у кого в жизни у родителей был мотоцикл «Урал». Чтобы тот родной, приятный, любимый сердцу мотоцикл «Урал», чтобы он красивенький стоял, и в любой момент можно было подойти его завести и тихонечко там где-нибудь прокатиться».
Вопреки стереотипам, в мастерской, полной мощных байков, царит вовсе не суровая атмосфера. В подмастерьях у обаятельного реставратора две маленькие дочки.
Анжелика Уфимцева