От рассвета любви и тёплых объятий...до драмы и гибели чувств. Передать все оттенки настоящей любви помогают свет, музыка, костюмы и пластика.
«В проекте "Быстрые свидания" – шесть пар композиторов и хореографов, а также художники по свету и по костюмам. Каждый вносил в спектакль что-то своё. Но единый концепт, конечно же, любовь», – корреспондент Полина Баранова.
Дуэты, короткие встречи и долгие проводы – каждый эпизод словно отдельная стадия отношений. Коллектив из четырнадцати авторов вложил в постановку свои личные истории. Например, трагедию расставания создали хореограф Каггеджи Алессандро и композитор Андрей Чернышёв.
«Я люблю большие эмоции, драма – как раз стиль Андрея, поэтому я сделал выбор в пользу этого композитора, потому что его стиль очень подходит», – хореограф Каггеджи Алессандро.
«Все его замечания я сначала немного воспринимал в штыки, потому что не музыкант начинает советовать, какую музыку мне писать. А потом, когда Алессандро мне говорил, какие конкретно ноты, я понял, что у него ещё абсолютный слух, а у меня его нет, что забавно. Я прислушался на всякий случай, ведь этот человек знает. Было очень комфортно», – композитор Андрей Чернышёв.
В балете «Быстрые свидания» три акта. Ну и куда без русских мотивов! Второй акт – «Шесть русских песен» – посвящён именно им, но в интерпретации хореографа Антона Пимонова.
«Была задача найти произведение, которое хорошо бы сочеталось и с музыкальной точки зрения именно с премьерой третьего акта. И как раз камерная история на сцене, камерный состав солистов. На сцене для солистов прекрасно подходило, очень хорошо», – заместитель художественного руководителя балета, хореограф-резидент Антон Пимонов.
Чем закончится роковая история «Быстрых свиданий», можно узнать на самом спектакле. Большая премьера состоится в Урал Опере уже завтра.
Полина Баранова