Благодаря тому, что из России ушло большое количество зарубежных брендов одежды, в мире российской моды ожидается прорыв. Об этом на ОТВ в программе «Акцент» рассказал член Ассоциации высокой моды и прет-а-порте России Сергей Сысоев. Он прибыл в Екатеринбург на XIX Неделю моды.
«Последние 30 лет мы смотрели на Запад и пытались подражать, нравиться им, говоря на их языке. Пришло время говорить на нашем русском языке. Но нужно время для развития индустрии – не менее 5 лет, чтобы сформировалась лёгкая промышленность, изготовление тканей, материалов, необходимых для создания классных коллекций», – рассказал Сергей Сысоев.
По мнению Сергея Сысоева, у уральских брендов есть все шансы завоевать всероссийскую популярность. В том числе благодаря яркой идентичности.
«Есть сильные уральские бренды. Екатеринбург славен своими рокерами, музыкой и такими марками, которые уже на слуху. Всё проверяется временем, но екатеринбургский характер, устремлённость, уральское упрямство, желание достигать и удивлять – это очень круто», – поделился российский дизайнер.
Российский дизайнер отметил, что в Екатеринбурге много модных молодых людей, которые отлично вписывают в непогоду основные тренды этой зимы.
«Когда я вижу красивые оверсайз, объёмы, «закутанность», когда вызывает интерес, а кто за этим коконом скрывается, что там прячется – я в восторге. Это интересные фактуры, уютные. Мир сегодня устал от глянца. В одежде очень важен материал. Это не стекло, а уютная шерсть, кружево, вязаные вещи, трикотаж», – рассказал Сергей Сысоев.