Депутат гордумы Екатеринбурга предложил строить ведомственное жильё для сотрудников «Гортранса»

Для решения проблемы нехватки транспортников Денис Хаванцев предлагает привлекать застройщиков.
658
29 января 2024 в 18:43
Депутат гордумы Екатеринбурга предложил строить ведомственное жильё для сотрудников «Гортранса»
Для решения проблемы нехватки транспортников Денис Хаванцев предлагает привлекать застройщиков.

Привлекать новых сотрудников в «Гортранс» можно за счёт строительства для них нового ведомственного жилья. Помочь в этом Администрации Екатеринбурга должны застройщики. Об этом на ОТВ в программе «Акцент» заявил депутат Екатеринбургской городской думы Денис Хаванцев.

«Можно подумать о совместной работе Администрации Екатеринбурга и застройщиков по строительству ведомственного жилья для сотрудников «Гортранса». Я думаю, это было бы хорошим подспорьем», – заявил Денис Хаванцев.

Ранее другой депутат гордумы Екатеринбурга Михаил Вечкензин заявил, что в транспортной отрасли столицы Урала сегодня не хватает более 2000 специалистов (это не только водители и кондукторы, но и обслуживающий транспорт персонал). Также, по мнению Дениса Хаванцева, в Екатеринбурге необходимо начать решать вопрос с пробками из отдалённых жилых районов, таких, как Академический, Химмаш, Широкая речка. По его словам, в этом также помогут девелоперы.

«Мы по 5 новых дорог в каждом из этих районов в ближайшее время не можем построить. Мы должны принять принцип 15-минутной доступности. То есть человек должен за 15 минут из дома доехать до работы, ребёнок за 15 минут должен добраться до школы. Поэтому мы должны в этих районах создавать точки притяжения: строить школы, садики, центры досуга для детей. Для взрослых мы должны строить бизнес-центры, бизнес-инкубаторы, создавать лёгкую промышленность, чтобы человек, например, из Академического не ехал на Уралмаш через весь город, потратив два часа, а работал в том же районе, где он проживает», – рассказал Денис Хаванцев.

Ещё один вариант решения проблем с пробками – развитие инфраструктуры для микромобильного транспорта.

«Мы должны развивать инфраструктуру для микромобильного транспорта: самокатов и велосипедов. Поэтому шаг только один – создать инфраструктуру, чтобы потоки пешеходов, которые идут по своему тротуару, не пересекались с потоками самокатов», – прокомментировал Денис Хаванцев.


Похожие темы: 


2023 год запомнился изменениями в транспортной сфере региона

Несмотря на долги предприятия, сотрудникам «Гортранса» хотят повысить зарплату

Алексей Мещеряков: «Застройщики могут делать скидки для работников транспорта»

Павел Крашенинников: вторая ветка метров Екатеринбурге – не фантастика, у города есть такая потребность

Поделиться:

Главные темы