«Мы думаем, что сервис будет очень востребованный. Потому что ранее мы внедряли уже другой сервис ВКонтакте, это уведомление о готовности. Он пользуется популярностью. И в целом использование двух сервисов поможет гражданам получать оперативную информацию двадцать четыре на семь», – директор МФЦ Свердловской области Анастасия Зайруллина.
Чат-бот, созданный на базе искусственного интеллекта, предоставляет информацию о времени работы офиса и необходимых документах для получения услуги. Также он помогает записаться на приём. Сервис доступен в официальном сообществе «Центр «Мои Документы» Свердловской области» во ВКонтакте. Чат-бот функционирует через мессенджер социальной сети. Михаил Пономарьков лично оценил инновацию и подчеркнул, что МФЦ в регионе активно развивается и внедряет всё больше сервисов для улучшения оказания услуг.
«На мой взгляд очень удобный, хороший сервис. Очень хорошая дополнительная возможность для жителей Свердловской области узнать информацию о работе нашего МФЦ Свердловской области. И более того есть возможность, очень хорошая возможность записаться на приём», – министр цифрового развития и связи Свердловской области Михаил Пономарьков.