Компании, которые ранее в текущем году заявили об уходе с российского рынка, компенсируют потерю объёмов продаж и уменьшившуюся прибыль повышением цен на свою продукцию, перекладывая стоимость своего решения на потребителей, сообщают журналисты sovainfo.ru.
Среди тех американцев и европейцев, кто был вынужден прибегнуть к повышению цен на товары и услуги известные производители товаров и услуг – McDonald's, Amazon и Unilever.
К примеру, Amazon повысил цены на свои платные подписки в Европе. McDonald's, не повышавшая цены на свои чизбургеры 14 лет, тоже “накинула”: булочку с кунжутом, стоившую 99 пенсов в Британии, теперь можно купить на 20 пенсов дороже – 1,19 фунта.
В ряду поднявших цены также Coca-Cola, Huggies и Unilever.
Иллюстрация: caterermiddleeast.com