По словам юриста, документ был подписан в 2020 году, когда Джиган находился в уязвимом психоэмоциональном состоянии и принимал лекарственные препараты после кризиса и госпитализации.
Как утверждает защита, с условиями брачного договора музыкант фактически ознакомился уже в ходе бракоразводного процесса.
В комментарии изданию Super Сергей Жорин заявил, что в рамках развода подан встречный иск о признании брачного договора недействительным и разделе совместно нажитого имущества.
Юрист напомнил, что по закону подарки, наследство и имущество, приобретённое до брака, не подлежат разделу, тогда как всё остальное, при отсутствии действующего договора, делится между супругами поровну. Он также отметил, что сторона защиты уже представила доказательства того, что договор подписывался в нестабильном состоянии.
Психолог назвала факторы, осложняющие переживание развода
О разводе Самойловой и Джигана стало известно 9 октября 2025 года, позже модель официально подтвердила эту информацию. Пара познакомилась в 2009 году, а брак зарегистрировала в декабре 2012-го, уже после рождения первого ребёнка.
У супругов четверо детей: три дочери — Ариела, Лея и Майя, и сын Давид.
Ранее суд не удовлетворил иск о расторжении брака. При этом сам Джиган подал отдельный иск — о признании брачного договора недействительным. Как сообщает 360.ru, это заявление будет рассматривать районный суд, а не мировой.
Фото: из личных соцсетей Оксаны Самойловой
Больше по этой теме:
Депутат Заксобрания Свердловской области не поддержал запрет разводов с участниками СВО
Психолог Марк Бартон призвал контролировать пропаганду чайлдфри как угрозу рождаемости