«Во-первых, обзор, система безопасности движения здесь активная, машинист ниже сидит, то есть всё видно. Мёртвых зон меньше. Сиденья с подогревом, зимой это очень удобно», – водитель трамвая Игорь Кузнецов.
«Всё очень удобно: и табло, и зарядка, и экраны вот эти, и остановки объявляют, всё хорошо, мне нравится этот трамвай».
«Больше места, особенно сидячие места, потому что в обычных трамваях не хватает этого, много толпы, люди толпятся сильно, а здесь прям для всех места есть — это очень удобно».
«Во-первых, низкополые. Нам, старикам, хорошо спускаться, подниматься».
«Мне нравится то, что выходов много и входов. И то, что кондукторов нет. Ну он пробирается через толпу, особенно зимой».
«Зарядки есть, это удобно, безусловно, не успеваешь зарядиться, можешь по пути это сделать, это классно».
«Трамвай большой, удобный, современный, много людей вмещается. Кондиционеры есть, табло электронное удобно, с остановками. На работу можно не опаздывать, время можно контролировать».
«Ну, во-первых, мы видим, какая остановка следующая, не надо кого-то спрашивать, видим время, например, это тоже хорошо».
«Он, конечно, в инфраструктуру растущего города вписывается лучше, чем старые трамваи».
«Автобусы, которые экологичные, также вот трамваи новые, ну достаточно много старых трамваев было убрано и заменено на новые».
«Очень много троллейбусов, которые заменяют два в одном, троллейбус и автобус, трамваи вот появляются».