Екатеринбуржцы стали чаще страдать от «мужей на час»

В Екатеринбурге растёт число пострадавших от компаний, оказывающих бытовые услуги. В 2024 году зарегистрировано уже около 100 подобных жалоб. «Мужья на час» вымогают с потребителей деньги, иногда финальные суммы оказываются больше договорных в 10 раз. При этом мошенники могут применять шантаж и насилие. Об этом на ОТВ в программе «Акцент» рассказала директор Екатеринбургского центра защиты потребителей. По мнению Янины Голубевой, деятельность таких компаний необходимо останавливать.
1.1к
15 марта 2024 в 22:51
Екатеринбуржцы стали чаще страдать от «мужей на час»
В Екатеринбурге растёт число пострадавших от компаний, оказывающих бытовые услуги. В 2024 году зарегистрировано уже около 100 подобных жалоб. «Мужья на час» вымогают с потребителей деньги, иногда финальные суммы оказываются больше договорных в 10 раз. При этом мошенники могут применять шантаж и насилие. Об этом на ОТВ в программе «Акцент» рассказала директор Екатеринбургского центра защиты потребителей. По мнению Янины Голубевой, деятельность таких компаний необходимо останавливать.

«Женщина вызвала сборщика мебели, договорились на 3000 рублей, но через 7 часов работы он заблокировал дверь, пока она не заплатила 30 000 рублей. У человека включается элементарный страх. И такие услуги оказывает официальная компания. На мой взгляд, нужно немедленно прекращать деятельность таких организаций», – рассказала Янина Голубева.

По словам правозащитника, у недобросовестных организаций есть определенные «метки», по которым можно вычислить мошенников.

«Одна из меток: такие мастера брали с собой яркие тапочки. Чтобы расположить вас к себе, стать родным, и вам уже неудобно не заплатить. Эти люди очень общительны, они хвалят вас, вашу квартиру, вашу технику. Рабочему человеку, который пришел заниматься конкретным делом, не до этой болтовни. Они любым способом уходят от информирования о цене услуг. Просят оплатить переводом на карту, тогда сделают скидку, например», – отметила Янина Голубева.

Также уральцы продолжают жаловаться на автосалоны, сотрудники которых навязывают дополнительные услуги при кредитовании.

«Человек приходит в салон купить автомобиль, его уговаривают купить в кредит, потому что это выгоднее, даже при наличии необходимой суммы. А далее менеджер салона, который одновременно может являться менеджером банка, начинает навязывать человеку различные услуги, которые вообще не нужны. Процесс покупки длится весь день. Иногда компании, которые в сертификате или полисе на дополнительные услуги были указаны, собирают деньги и пропадают», – рассказала Янина Голубева.

Поделиться:

Главные темы