Качество участков Режевского тракта, капитально отремонтированных в прошлом году по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги», сегодня оценили специалисты.
Этот участок трассы Екатеринбург – Реж – Алапаевск давно нуждался в ремонте: покрытие не обновляли больше 20 лет. Говорят, интенсивность движения здесь местами достигает 26 тысяч автомобилей в сутки. Ямочный ремонт проводили регулярно, а в прошлом году, наконец, сделали капитальный с применением современных технологий. Срок службы такого асфальта – 24 года.
Олег Мелехов, заместитель начальника управления автомобильных дорог Свердловской области: «Практически на всех объектах с высокой интенсивностью движения выполняется верхний слой или из щебеночно-мастичного асфальтобетона, или асфальтобетонные смеси со спецприсадками, продлевающими срок службы».
А этот участок дороги еще только ждет обновления. Здесь главная опасность для автомобилистов – глубокая колея. На такой трассе машина даже на небольшой скорости может вылететь в кювет. Особенно в дождь или гололед:
«Глубина колеи составляет 47 миллиметров».
Сегодня эксперты, как говорится, почувствовали разницу. Такие объезды они проводят ежегодно. Отремонтированный участок специалисты оценили на отлично.
Виталий Крупин, председатель общественного совета при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области: «Достаточно качественно выполнены мероприятия по замене верхних слоев покрытия. Осевая разметка лежит, положена качественно. Горячий пластик в надлежащем состоянии и не требует замены».
Ремонт асфальтового покрытия на этом участке дороги провели в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Его главная цель – сделать дорогу комфортной для автомобилистов, значительно уменьшив количество аварийных участков.
Николай Палкин