«Он начал меня пинать ногами, и он сказал: «Я специально бью тебя по заднице, потому что задницу ты никому не покажешь, это стыдно будет тебе показать. Он начал меня душить. Положил руку на рот, положил руку на нос. Я начала задыхаться. Начала мычать, как-то кряхтеть», – жительница Среднеуральска Татьяна Соловьёва.
По словам Татьяны, отношения в семье испортились после рождения сына. Дмитрий, так зовут отца ребёнка, стал редко ночевать дома, у них начались ссоры. 8 февраля, по словам Татьяны, мужчина избил её на глазах у ребёнка и своей матери. Пострадавшая сняла побои и написала заявление в полицию. Однако Дмитрий извинился, и она вернулась домой. 23 февраля, рассказывает женщина, кошмар повторился: сожитель вновь её избил, забрал сына, а после - поменял замки. Сейчас Татьяна живёт у своей матери в другом городе.
«Я просто переживаю за маленького Максима. Я не понимаю, в каких условиях он находится. Я на стороне Татьяны. То, что она переживает. Она мать, она должна видеть своего ребёнка. На основании чего он закрылся, поменял замки?», – мать Татьяны Марина Соловьёва.
По словам Татьяны, бывший возлюбленный поставил ей ультиматум: заберёшь заявления из полиции, увидишь сына. На этих кадрах – последний разговор матери с ребёнком.
«А что Максимушка плачет? Я тебя потерял. Максимушка, я тоже тебя потеряла, котик».
В надежде увидеть сына Татьяна ездит к дому сожителя, однако всё безуспешно. В глухую оборону ушла и мать Дмитрия, говорит, факт побоев ещё нужно доказать.
«Человек болеет, ей нужна помощь. Вот пусть она докажет. Не было», – мать Дмитрия Галина Кнутарева.
Семейную драму взял на контроль детский омбудсмен в Свердловской области, Игорь Мороков.
«Ваша задача, в первую очередь, даже не моя, а ваша – сделать так, чтобы ребёнку было уютно и хорошо. О нём давайте думать. Вот только мысли о ребёнке занимают первые позиции в выстраивании отношений взрослых, всё получается», – уполномоченный по правам ребёнка в Свердловской области Игорь Мороков.
По словам юриста, отец и мать имеют равные права на воспитание сына, сокрытие ребёнка является нарушением прав Татьяны.
«Поскольку она сейчас не имеет доступа к ребёнку, она может в том числе подать сразу же ходатайство, чтобы на данный момент, на время судебного разбирательства был определён временный порядок общения с ребёнком. И определено место жительства ребёнка на время рассмотрения дела судом», – адвокат Дмитрий Ушаков.
Татьяна уже обратилась в органы опеки, полицию и в суд. Женщина планирует идти до конца и не теряет надежды вернуть единственного сына.
Анастасия Раздобарина