В Екатеринбурге не хватает дорожных строителей

По словам Алексея Бубнова, такая ситуация сложилась, в том числе, из-за спецоперации и строительства трассы М-12.

эксклюзив
702
21 августа 2024 в 19:24
В Екатеринбурге не хватает дорожных строителей

В Екатеринбурге выполнена только половина запланированных дорожных ремонтов.


Причина, в том числе, дефицит рабочих рук – такая ситуация сложилась из-за СВО и строительства трассы М-12. Об этом на ОТВ в программе «Акцент» рассказал заместитель главы Екатеринбурга Алексей Бубнов.


«Сегодня есть определенная нехватка рабочих рук, учитывая, в том числе, и проведение спецоперации и то, что у нас идет масштабное дорожное строительство в области: трасса М-12 строится, туда произошёл отток рабочих рук. Отток мигрантов, я не думаю, что сильно повлиял. В основном не хватает механизаторов, а это жители Екатеринбурга и Свердловской области», – рассказал Алексей Бубнов.


Несмотря на это, Алексей Бубнов отметил, что качество дорожных ремонтов в Екатеринбурге значительно улучшилось. Работу подрядчиков он оценивает на «4+».


«Если вы обратили внимание, я думаю, что все обратили внимание, у нас и эксплуатационный срок службы дорог стал дольше, и качество произведенных работ значительно улучшается. Общая оценка подрядчикам, считаю, 4+ можно поставить», – отметил Алексей Бубнов.


В этом году в Екатеринбурге планируют отремонтировать 31 участок автодорог, общей протяженностью порядка 30 км. Полностью работы выполнены на 15,5 км. Завершить все участки подрядчики должны к 10 октября. На проведение дорожных ремонтов в столице Урала из бюджетов разных уровней выделено 1 млрд 677 млн рублей. Однако, по словам Алексея Бубнова, для того чтобы планомерно проводить ремонты, сумму необходимо увеличить вдвое.


«Всегда денег мало. Честно говоря, для того чтобы планомерно ремонтировать дороги, хотелось бы, чтобы сумма финансирования была больше в два раза», – заметил Алексей Бубнов.


Также Алексей Бубнов рассказал, что Екатеринбург постепенно отходит от использования бетонной плитки, чему очень радуются женщины, гуляющие в туфлях на каблуках. Правда, из исторического центра города плитку убирать не разрешают.


«Мы начали на тротуарах уходить от бетонной плитки, которая показывает себя хуже, чем асфальтобетон. Горожане достаточно позитивно это оценивают – женщинам проще ходить, каблуки не зацепляются, коляски и велосипеды ездят лучше. Я думаю, что на периферийных улицах будем точно уходить на асфальтобетон. Что касается центра города, где историческая часть, там есть у нас настрой, в том числе и от Управления по охране памятников, что надо оставлять плитку. Но мы её тоже меняем, сейчас уже используем широкоформатную плитку, она себя неплохо показывает», – рассказал Алексей Бубнов.

Поделиться:

Главные темы