Как стать успешным бизнесменом? Секрет построения собственного бренда заключается в умении объективно оценивать рынок, создавать качественный продукт с душой, выделяться среди конкурентов и, конечно, собирать сильную команду и находить надёжных партнёров.
«Компании, которые имеют синергию с вашим бизнесом, могут помочь вам развиваться, поддержать вас за счёт закупочной силы, привести новых клиентов, подключить к программе лояльности и так или иначе запустить ваш проект. Х5 нас поддержал. До их прихода проект "Много лосося" даже не был зарегистрирован», – директор по стратегии и корпоративному развитию «Много лосося» Александр Мутовин.
На бизнес-подкасте своими историями стартапов и секретами делились как уральские, так и российские предприниматели со всеми желающими абсолютно бесплатно. Среди участников были представители разных профессий: от учителей до тех, кто уже имеет собственное дело и стремится получить новый опыт и найти партнёров. Среди спикеров – создатель бренда косметики Vivienne Sabo Наталия Рокоч, сооснователь FlowWow Андрей Макеев и сооснователь бренда Lapochka drinks Антон Балыклов. По мнению бизнесменов, главное – не бояться начинать и ошибаться!
«Вообще компания заинтересована в том, чтобы локальные поставщики были представлены на полках. Сегодня в Свердловской области более 24% – это местные производители, чья продукция представлена в наших торговых сетях. Это касается как брендов, так и СТМ, когда они выпускают товары под нашей торговой маркой», – руководитель направления по работе с государственными органами X5 Денис Сухоруков.
Около четырёх тысяч уральцев открыли для себя новые тайны бизнеса. Поделиться опытом или получить совет они могут и сейчас – специально для участников организаторы создали отдельный сайт.
Полина Баранова