«Мой автомобиль уже без колёс стоит, какими-то тряпками укрыт, царапается на улице, в таком бесхозном состоянии, как будто брошенная машина».
Полтора года назад Владислав обратился в этот автосервис с просьбой починить электрику в его новенькой «Ниве». В итоге автомобиль не возвращают, а поломок становится только больше.
«Машина была в идеальном состоянии когда сдавали, в актах приёма-передачи указано, что в машине нет повреждений. Приехали, смотрим, в машине вода. Через лобовое стекло с крыши во время паводка стала течь вода. Салон наполнен водой, пошла ржавчина, при осмотре автомобиля увидели, что они её ещё и помяли», – владелец автомобиля Владислав Гилёв.
В автосервисе сегодня свою вину не отрицают.
«Мы видим, что никаких повреждений нет». То, что они не указаны, не говорит о том, что их нет. На данный момент я вижу, что есть, возможно, некомпетентное и некорректное заполнение документа», – директор производства автосервиса Александр Антропов.
Но машину, даже в таком плачевном состоянии возвращать не торопятся. Полицейским владельцы автосервиса пояснили, хозяин «Нивы» не полностью оплатил работы.
«В материале дела собственник пояснил, что Гилёв прекратил оплачивать материалы и не оплатил стоимость ремонтных работ в полном объёме».
Сам же Владислав спешит показать все чеки и переводы. Вместе с юристом он уже подавал заявление в полицию, но уголовное дело возбуждать не стали. Теперь за машину и моральную компенсацию мужчина борется в суде.
«Автосалон пока придерживается позиции, что мы этот автомобиль сами не забираем. Необходимо ставить вопрос, он уже поставлен, о компенсации морального вреда и также мы заявили убытки», – адвокат Александр Пасичник.
На «Ниве» Владислав хотел ездить на дачу. Теперь приходится тратить время и нервы в автобусах или деньги в такси. Взыскать с автосервиса мужчина намерен, как минимум, миллион рублей.
Полина Ивина