«Именно в этой точке уже могут формироваться заказы для конечного потребителя. Это современный центр, который отвечает всем необходимым требованиям в части логистики именно маркетплейсов, и уверен, что мы справимся не только с потоком заказов Свердловской области но из других регионов в том числе», – заместитель генерального директора сервисов электронной коммерции «Яндекс» Борис Малышев.
«В целом электронная торговля это очень перспективное и новое направление торговли. Этот склад – как некий симбиоз современных способов и продвижения товара, и хранения товара, и доставки товара до покупателя», – министр АПК и потребительского рынка Свердловской области Анна Кузнецова.
Ежедневно в распределительный центр поступает около 50 тысяч заказов. Всего на складе обрабатываются товары более трёх тысяч продавцов со всей России, из них свыше полутора тысяч из Свердловской области. Центр обслуживает регионы Уральского и Сибирского федеральных округов. В России сейчас всего пять подобных объектов. Созданный распределительный центр в Екатеринбурге вносит вклад в реализацию проекта «Сухой порт».
«Идёт большая работа по поручению губернатора по развитию именно здесь как «Сухого порта». Сегодня мы в правительстве приняли одно из постановлений по расширению перечня компаний, связанных с приоритетными инвест-проектами, которые могут получить преференции, это всё связано с транспортными логистическими центрами», – и. о. губернатора Свердловской области Алексей Шмыков.