Не пройти, не проехать: уральцы жалуются на ямы и разбитые дороги

В Ревде проблем добавляют большегрузы, которые добивают проблемные участки. На этих кадрах большегруз добивает то, что осталось от дороги на улице Калинина. Местные жалуются: из-за многочисленных ям подъехать к домам стало практически невозможно.
627
25 мая 2022 в 22:54

В Ревде проблем добавляют большегрузы, которые добивают проблемные участки. На этих кадрах большегруз добивает то, что осталось от дороги на улице Калинина. Местные жалуются: из-за многочисленных ям подъехать к домам стало практически невозможно.

Татьяна Дружинина, жительница Ревды: «У нас повыше, мы заезжаем, а вот дочь не может заехать, она оставляет машину там. Или я стою с лопатой и помогаю ей».

Поток грузовиков не заканчивается, и дорога продолжает разрушаться. В управлении городским хозяйством признают, что участок нуждается в ремонте.

Андрей Фалько, директор управления городским хозяйством Ревды: «Сейчас подготовим дефектную ведомость, составим смету и, исходя из суммы, либо обратимся на Думу, либо у нас своих резервов хватит, то есть в любом случае – июнь-июль – мы эту проблему решим».

Это уже Екатеринбург. Вооружившись рулеткой, общественник измеряет выбоины на проезжей части улицы Тверитина. Дорога была отремонтирована в 2019, гарантийный срок ещё не истёк.

По ГОСТу ширина ямы не должна быть больше 60 см, длина – 15, а глубина – 5. Проблемные участки активисты наносят на виртуальную «Карту убитых дорог». Это общественный проект, который помогает привлечь внимание чиновников, и ускорить ремонт.

Полина Широкова, координатор по проектно-экспертной работе свердловского отделения «Общероссийского народного фронта»: «Благодаря этому проекту уже удалось починить более 30 дорог, а конкретно в Екатеринбурге оставлено заявок более 200. Сезон только начинается, соответственно, пока ещё небольшое количество обращений, но сейчас стоит сухая погода, прошли дожди, и я думаю, что обращений появится гораздо больше».

Тревожные сигналы поступают из разных районов Екатеринбурга. Уктус, по этой дороге в частном секторе ежедневно проезжают сотни машин.

Руслан Байрамов, житель Екатеринбурга: «Я думаю, надо сделать. Там сделали, хорошо сейчас проезжать направо на Дарвина, а вот здесь ездить невозможно».

Здесь активистка также делает замеры, фотографирует выбоины, данные вносит в базу. Сообщать о проблемных участках общественники призывают всех неравнодушных горожан. Сезон дорожных работ только начался.

Виктория Абакумова

Поделиться:

Главные темы