Негарантийный срок: жители Екатеринбурга сдали в ремонт технику и не могут вернуть ее обратно

В Екатеринбурге несколько десятков человек сдали в сервисный центр бытовую технику и теперь не могут получить обратно. Общая стоимость оборудования доходит до 100 000 рублей.
991
28 декабря 2021 в 21:47

В Екатеринбурге несколько десятков человек сдали в сервисный центр бытовую технику и теперь не могут получить обратно. Общая стоимость оборудования доходит до 100 000 рублей.

«Запчасти под замену. Я заплатила 10 500 рублей за эту замену. Включаю ноутбук, а он не работает».

Ксения Мызникова уже целый час пытается забрать компьютер из сервиса после ремонта. Ноутбук девушке вернули с теми же поломками, а зарядка бесследно исчезла.

Неприметный сервис с красиво оформленным сайтом находится практически в центре Екатеринбурга в подвале пятиэтажки. Клиенты приезжают сюда редко, потому что у компании есть специальная услуга вывоза оборудования бесплатно. Но никто не предупреждает, что вернуть технику обратно будет сложно.

Сегодня в группе пострадавших несколько десятков человек, все они сдали технику в «Ремспект» несколько месяцев назад. Контора закрылась без предупреждения.

Но клиенты нашли того, кто взял в заложники их оборудование.

Максим Валуев, клиент сервиса: «Я пытался найти телефоны старой организации и по аналогичным запросам нашел и сайт. Сайт переделан точь-в-точь, как прошлый. Также в поисковике появляется в топе, просто другие телефоны указаны. Также у них на сайте указан один адрес, набираешь, они говорят, что переехали, приезжайте на этот адрес, если хотите».

За ситуацией уже следит «Народный контроль» и тоже видит совпадения между двумя сервисными центрами.

Дмитрий Сарафанов, председател Свердловской общественной организации «Народный контроль»: «Кто-то за 80 000 рублей ноутбук потерял, кто-то комбайны кухонные, кофемашины, бытовую технику. На данный момент они не могут ее вернуть, потому что она не отремонтирована. Эти мошенники были на Репина, теперь они сюда переехали».

Да и сами сотрудники не отрицают, что работали в сервисе, который закрылся.

Евгений Бровченко, менеджер сервисного центра «Технол»: «Был у нас руководитель, который любил выпить, забить на сервис, не выплатить зарплату. Приехал, что-то взял, никому ничего не сказал, уехал. В один прекрасный момент мы взяли и всем коллективом ушли».

Но ушли недалеко и рядом открыли свой сервис «Технол». И еще одно совпадение: на бланках старой компании теперь стоят печати новой организации. «Да, у нас бланк точно такой же, как у «Ремспекта». Мы взяли старый бланк. Такой бланк у половины сервисных центров в этом городе».

После споров, сотрудники нового центра даже решили пойти навстречу клиентам и пообещали вернуть технику. Попросили только составить весь список потерянного оборудования: «Где-то же находится техника, она в городе, не переживайте. Вся техника будет выдана людям, просто сейчас директор не выходит на связь с нашим человеком».

Сложно не переживать, когда стоимость оборудования – десятки тысяч рублей. Поэтому владельцы техники решили не ждать чуда и обратились в полицию.

Ольга Онегова

Поделиться:

Главные темы