«Куб это символ её внутреннего мира, когда он поворачивается к вам открытой стороной, его цвет мы называем лососёвым, это розовый, розово-персиковый, такой нежный, это цвет её внутреннего мира», – художник-постановщик Евгения Швец.
Постановка по мотивам известной новеллы Стефана Цвейга уже покорила публику Франции, Испании и Москвы. Уже скоро, её увидят и в Екатеринбурге. Специально для уральских зрителей композитор Сергей Дрезнин обновил аранжировки, объединив джаз и трио классических инструментов – контрабас, фортепиано и скрипку.
«Уральский женский характер – это нежность и жесть, у меня такая формула, из тех же букв состоит, в нежности есть всегда элемент жестокости, в этом спектакле это очень-очень явно», – композитор Сергей Дрезнин.
В новом прочтении новелла переросла в настоящий психологический детектив. Режиссёр Нина Чусова добавила ещё одну сюжетную линию: сеанс главной героини у психолога. Пространство камерного зала помогает создать доверительную атмосферу.
«Только страсти дано снять покров с женской души, и только через любовь и страдания мы можем увидеть женщину в полный её рост, и вот про это наш спектакль, и когда проникают в зал некоторые зрительницы, они плачут и говорят: «У меня тоже что-то было, у меня тоже что-то было», – режиссёр-постановщик Нина Чусова.
Чтобы по-настоящему вжиться в роль, некоторые актеры даже изучали книги по психологии.
«Я думаю, что моя героиня похожа на каждую женщину в жизни, потому что в обществе, в котором мы живём, есть определенные устои. И иногда ей хочется совершать поступки, за которые общество или семья не всегда её поймут», – исполнительница роли главной героини Светлана Кочанова.
Узнать, что же чувствует женщина, уральские театралы смогут уже скоро. Премьера спектакля состоится 4 и 5 июля.
Злата Ведерникова