Пакистан заинтересовался уральскими локомотивами

Уральские промышленники делятся опытом с пакистанскими коллегами. Сегодня зарубежная делегация побывала на предприятии в Верхней Пышме, там производят локомотивы. Прямо на заводе есть испытательная станция.
2.0к
25 ноября 2021 в 22:55

Уральские промышленники делятся опытом с пакистанскими коллегами. Сегодня зарубежная делегация побывала на предприятии в Верхней Пышме, там производят локомотивы. Прямо на заводе есть испытательная станция.

Мы едем на «Ласточке». Она разгоняется до 160 км/час – такая скорость сокращает время в пути почти в два раза, эти уральские «птицы» уже курсируют на территории 25 регионов России, а в этом году отправились даже за рубеж.

«Ласточка» – первый скоростной поезд России, ее производят с 2013 года. Чтобы собрать одну надо 3-4 месяца, уральский завод выпустил уже 200 «птичек». Новая партия электровозов отправится прямиком в Казахстан.

Дмитрий Пумпянский, президент группы «Синара»: «Мы не просто поставляем технику, но и обслуживаем, что привлекает. Сейчас мы начали экспорт магистральных электровозов – первые поставили в Казахстан».

Свой интерес есть и у Свердловской области, в планах запустить электропоезда не только между регионами, но и в Екатеринбурге – самом компактном миллионнике страны.

Алексей Шмыков, первый заместитель губернатора Свердловской области: «В перспективе – кольцевая наземная линия метро в Екатеринбурге, где «Ласточки» с меньшим количеством вагонов были бы интегрированы в городскую среду».

Новую разработку – грузовой локомотив 2ЭС8 – оценила делегация из Пакистана. Эта страна сейчас на пути модернизации своей железнодорожной системы.

Омар Аюб Хан, министр экономики Пакистана: «На этом предприятии, которое производит такое оборудование, мы видим, что оно соответствует лучшим мировым стандартам».

Николай Шульгин, министр энергетики РФ: «Большой объем комплектации. Коллеги справляются, у них всегда есть замыслы на разработку чего-то инновационного. Они обладают компетенциями и в области проектирования, и производства, и сервиса, что важно».

Опытный образец представят уже к концу 2021 года, а на железных дорогах локомотив 2ЭС8 появится в 2022 году. Его будут использовать для контейнерных перевозок.

Ольга Онегова

Поделиться:

Главные темы