«На переднем колесе я увидела блокиратор колеса. И на лобовом стекле я увидела вот эту вот чудо-записку, о том, что если я желаю воспользоваться своим автотранспортным средством, то я должна подойти в УК. Считаю, что это самоуправство и безобразное поведение управляющей компании», – жительница дома Алёна Майорова.
Вопросов к компании у Алёны много. По словам жительницы, коммунальщики не чистят паркинг от снега и льда, чтобы заехать на нужный этаж, приходится набирать разгон.
«Встаём на чужое парковочное место. Слава богу, тут никого нет, на этом парковочном месте, и с разгона».
Между уровнями парковки уже два раза случались аварии. Фаина Фатеева не смогла заехать на четвёртый этаж паркинга. Машину понесло назад, и она въехала в столб.
«Машина начала просто свистеть, колёса дымили. Я начала уходить с этой наледи. Потому что тронуться дальше просто не было (возможности). Машину начало вести. Её завело и развернуло поперёк туннеля. Её тянуло так, что она была неуправляемой. И прямо в столб. Я потом ещё неделю не заезжала в паркинг, потому что у меня был страх», – жительница дома Фаина Фатеева.
Жильцы сетуют, что заезды в паркинге чистятся раз в неделю и на жалобы в управляющей компании не реагируют.
«Они говорят: «учитесь заезжать, учитесь ездить».
Неохотно в управляющей компании общаются и с журналистами. Комментировать ситуацию отказываются. Тем временем юристы рекомендуют жильцам начать общаться с коммунальщиками в письменном виде.
«Направить письмо в управляющую компанию в виде претензии, что «уважаемые граждане, вы ненадлежащим образом содержите общее имущество, за что вам платят деньги. В связи с чем, я отказываюсь оплачивать вам данную услугу», – юрист Максим Шестопалов.
Самовольную установку блокиратора на колесах юристы советуют зафиксировать в полиции. Получится ли договориться коммунальщикам и жильцам – вопрос открытый. Пока соседи продолжают с опаской заезжают в свой паркинг и гадают, кто следующий на очереди в автосервис.
Евгений Алексеев