«Открылся купюроприёмник, я положила деньги пачкой».
Купюроприёмник закрылся, а своих денег Татьяна на счету так и не увидела. Сегодня женщина даже карту с опаской прикладывает к тачпаду, месяц назад после попытки положить накопленные деньги на счёт, Татьяна осталась без средств.
«Банкомат принял их, пересчитал, написал на экране, что сумма 135 тысяч. Задал вопрос вложить на счёт? Да, вложить, он пересчитывает ещё раз и дальше «Всё, спасибо, до свидания». Я забираю карту, которая так и лежала на тачпаде и ухожу», – потерпевшая Татьяна Чередник.
Спустя полчаса деньги так и не поступили, в поддержке банка женщине ответили, якобы по данной карте никаких действий не совершалось, и посоветовали написать заявление в отделение банка. Сотрудники банка решить проблему не смогли. Женщина написала заявление уже в полицию, но и это пока безуспешно.
«Банк не отвечает на запросы. Они сказали: «Да, ваши деньги попали куда-то не туда, да это наша ошибка, но это дальше не наши проблемы». Полиция говорит: «Это же не уголовное дело, у вас же никто не украл деньги, вы же сами их положили в банкомат и потеряли. А чья это проблема, мы сейчас понять не можем, потому что денег нет», – дочь потерпевшей Ирина Урлапова.
По словам юриста, пенсионерке необходимо обратиться с иском в суд. Однако вероятность выиграть дело мала, ведь женщина сама положила деньги в банкомат.
«Сможет ли доказать действительно, что у неё эти денежные средства были и действительно она их носила. Как это будет? Сохранятся ли банковские записи из отделения или банкомата к моменту подачи иска в суд также неизвестно», – юрист Константин Акатьев.
На момент создания сюжета в банке прокомментировать ситуацию не смогли. Пенсионерка с сентября копила эти деньги на отдых. Хотела слетать на море. Теперь у женщины ни красивого загара, ни денег.
Анастасия Раздобарина