Пенсионерка возмущена шумным соседством с крупным магазином

Что делать, если в доме появился совсем не «замечательный сосед»? Да к тому же если речь идёт о слишком шумном продуктовом магазине. Жительница Екатеринбурга, борясь за тишину, во-первых приобрела специальную подушку, а во-вторых обратилась в суд.

430
06 ноября 2024 в 18:22

«Это такая волшебная подушечка. Если ляжешь на одно ухо, второе прикрываю голову вот этой подушкой».


Подушка с наполнителем из гречки уже стала неотъемлемым атрибутом Светланы Рутынской. Больше года пенсионерка страдает от бессонных ночей. По её словам, соседи снизу – сотрудники продуктового магазина – слишком шумно проводят работы.


«Как заснуть, когда под тобой как бы едет телега? И вот звук он вот тебя как обтекает. Получается вибрация. Ты лежишь на кровати и чувствуешь не только звук, но и вибрацию всех предметов», – жительница Екатеринбурга Светлана Рутынская.


Невыносимые шумы, рассказывает пенсионерка, начались ещё в марте 2023 года. По её словам, ночью сотрудники магазина не спят – они вывозят товар в тележках и раскладывают продукты по отделам. Громкий звук мешает спать. За подтверждением своих слов пенсионерка даже обратилась к судебным экспертам. При норме шума 30 децибел в ночное время в квартире пенсионерки зафиксировали почти 35 децибел.


«Это действует на нервную систему, прежде всего. То есть это психологическое состояние человека. Состояние возбуждения. То есть какого-то адреналина. Для людей в пожилом возрасте, которые находятся, это не нормально» – старший специалист отдела исполнения Уральской палаты судебной экспертизы Алина Оленина.


Чтобы предотвратить ночные работы, пенсионерка обратилась с гражданским иском в суд. Ответчик пообещал сделать шумоизоляцию.


«Ввиду представленных доказательств, я так полагаю, на основании их, в их совокупности, ответчик предложил заключить мировое соглашение. Истцом были приняты условия мирового соглашения, по которому выплачена компенсация морального вреда в размере 45 тысяч рублей», – юрист Олеся Кисельникова.


Мировое соглашение заключили, и якобы даже выполнили условие. Однако, по словам Светланы Рутынской, проблему это не решило. В квартире ночью всё так же шумно. Хотя представитель розничной сети утверждает, что магазин соблюдает нормы режима тишины.


«В один из последних дней ремонтных работ бригаде пришлось немного задержаться для завершения процесса отделки. Возможно, о шумах в этот конкретный день говорит житель данного многоквартирного дома. Магазин по ночам не работает, мы соблюдаем все санитарные нормы», – руководитель по внешним коммуникациям и связям с государственными органами по Уральскому округу розничной сети «Магнит» Дарья Маршук.


Тем не менее, Светлана Рутынская намерена теперь обратиться и в Роспотребнадзор. И, если шумы повторятся, хочет привлечь нарушителя тишины уже и к административной ответственности.

Анастасия Раздобарина

Поделиться:

Главные темы