После ухода европейских брендов производитель одежды из Екатеринбурга развивает премиум-сегмент

Высокая мода по-уральски. В Екатеринбурге производители одежды осваивают премиум сегмент. После ухода с рынка люксовых европейских брендов одеть взыскательных модниц и модников вызвались свердловские дизайнеры.
956
30 ноября 2022 в 21:47

Высокая мода по-уральски. В Екатеринбурге производители одежды осваивают премиум сегмент. После ухода с рынка люксовых европейских брендов одеть взыскательных модниц и модников вызвались свердловские дизайнеры.

Модный бутик в самом центре Екатеринбурга. Кажется, здесь представлены самые топовые вещи из Франции или Италии. Но на деле всё, что есть в торговом зале, произвели не в столицах мировой моды, а на Урале. Стильный пуховик – часть новой капсульной коллекции. Создатели бренда не сомневаются: их одежда точно не уступает той, что демонстрируют на подиуме на неделе высокой моды.

Арина Бирюкова, коммерческий директор бренда: «Сейчас производство одежды в России очень быстро развивается. Дизайнерское видение не то что не уступает Италии и Франции, это банальные вещи, это и так понятно. Сейчас наши дизайнеры – это дизайнеры-авангардисты, потому что мы подхватываем тренды, мы создаём тренды».

На модном рынке они около десяти лет. Начинали с производства уличной одежды, но когда из России ушли европейские люксовые бренды, уральцы воспользовались шансом и начали активно развивать премиум-сегмент. По задумке вещи нового бренда должны легко совмещаться между собой. Это позволяет создать функциональный гардероб: от базовых образов до вечерних, со сложными конструкциями.

Анна Паначёва, владелица бренда: «Женщине, которая в бизнесе, у неё никогда не хватает времени на всё. Ей очень важно, чтобы на работе выглядела по-деловому, а вечером, выходя на тусовку, она выглядела сексуально. Мы можем стилизовать эти вещи с кроссовками, с удобными туфлями, при этом, если мы вечером надеваем каблук, вещи начинают играть совсем по-другому».

Тем временем в Свердловской области создают комфортные условия для развития фешн-индустрии.

Анна Вяткина, заместитель директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства: «В этом году мы открыли креативное пространство «Домна». Там дизайнеры могут организовывать свои показы. У нас есть фотостудия, где дизайнеры фотографируют свои коллекции для каталогов, и у нас есть магазин местных производителей, где могут разместить все желающие местные дизайнеры на нашем маркетплейсе».

Новая площадка оказалась востребованной. Недавно в креативном пространстве с успехом прошла неделя моды. Может, в будущем одежда уральских брендов станет визитной карточкой Свердловской области.

Николай Палкин

Поделиться:

Главные темы