А ещё проблемы с двигателем, печкой и дисками. Недостатков в приобретённом автомобиле, сетует Иван, больше, чем преимуществ. Иномарку мужчина купил полгода назад.
«Сказали, что техническое состояние хорошее, данный автомобиль был на летней резине, протестировать было невозможно: был гололёд. И на следующий день мы только переобулись и поняли эту проблему», – житель Екатеринбурга Иван Новосёлов.
О том, что машина б/у, Иван знал изначально. Но проверить всё до покупки, говорит, не было возможности. По словам мужчины, со временем начали появляться проблемы, о которых ему не сообщили. Также уралец предполагает: в автомобиле может быть скручен пробег.
«Сейчас на одометре 90 тысяч, по техническому состоянию пробег намного больше, чем на приборе».
Иван обратился в автоцентр, его направили в сервис. Вот только поломки там, по словам мужчины, не ликвидировали.
«После того, как была попытка устранить недостатки, причём неоднократная попытка, клиент не раз возил машину в автосервис. В том числе начали возникать недостатки и недостатки ремонта, который был произведен в этом сервисе», – юрист Лада Долинина.
В итоге, в машине сломался рулевой наконечник, и мужчина перестал ей пользоваться. Он снова обратился в автоцентр, там клиенту предложили покрыть расходы.
«Если сумма будет увеличена, допустим, вы боитесь, что вам не хватит 100 тысяч рублей, то мы эту часть тоже готовы вам компенсировать».
По словам автоэксперта, приобретать машину в автоцентрах нужно с осторожностью и внимательно читать документы.
«Задача салонов в этом и заключается, чтобы вас затащить в автосалон и в этот же день вам продать автомобиль. Целый день вас там промурыжить, убедить всеми возможными способами, не дать вам обдумать, забрать документы с собой и проанализировать», – автоэксперт Руслан Муниров.
Сейчас мужчина намерен расторгнуть договор с автоцентром и избавиться от проблемной машины. По словам Ивана, если мирно разойтись не получится, то он обратится в суд.
Анастасия Грауле