«Ну, хоккейный клуб «Автомобилист» — один из самых узнаваемых спортивных брендов в Екатеринбурге, да и на Урале, наверное, в целом. У команды очень крепкий характер, богатая история, сплочённые болельщики», – сказал директор макрорегиона «Екатеринбург» торговой сети «Пятёрочка» Марат Биктяков.
Соглашение даст покупателям «Пятёрочки» возможность ближе познакомиться с хоккеем, а болельщикам «Автомобилиста» – узнать о возможностях торговой сети.
«Это важно — всегда иметь среди партнёров сильные бренды, федеральные бренды. И «Пятёрочка» таким брендом, безусловно, является. Для нас это очень приятно, это возможность познакомить аудитории друг друга с продукцией», – отметил директор хоккейного клуба «Автомобилист» Максим Рябков.
На домашней арене открыли брендированную зону «Пятёрочки». За участие в активностях болельщики получают подарки. Те, кто предъявил чеки на сумму от 650 рублей, участвовали в розыгрыше фирменных джерси с автографами хоккеистов.
«У меня никогда не было джерси «Автомобилиста». Я, конечно, хотел, поэтому я его сегодня выиграл. Ну вот Галкин вижу. Остальные надо поразбирать. Состав всё равно немножко обновился в этом сезоне. Надпись Голышева есть тут, автограф», – поделился впечатлениями житель Екатеринбурга Николай Шамшурин.
Подписанное соглашение будет действовать до конца текущего спортивного сезона.
Реклама
ООО «Агроторг»
ИНН 7825706086
Erid: 2SDnjevpcUw