«Самое необычное что было – это урна с прахом. А так, в основном, очень часто идут мотоциклы, мопеды, велосипеды, спортивный инвентарь, клюшка, запчасти», – руководитель группы эксплуатации магистрально-сортировочного центра «Почты России» Надежда Корелина.
Для сотрудников почты продолжается высокий посылочный сезон – он стартовал в ноябре прошлого года. За несколько месяцев работы почтово-таможенный пункт Екатеринбурга принял и обработал тонны посылок из Китая. Почтальоны признаются, Екатеринбург давно стал столицей китайского трафика.
«Только за первый квартал мы обработали более 1,5 тысяч тонн и если говорить про март, то он у нас был самым лучшим за последние 5 лет, а это более 700 тонн. Такое было в последний раз в 2019 году», – руководитель макрорегиона Урал «Почты России» Наталья Алемасова.
Столица Урала является важной артерией почтового обмена. Порядка 90 % международных отправлений, которые обрабатываются в Екатеринбурге, являются транзитными. На поездах и автомобилях их развернут по всем уголкам страны.
«Объём будет расти, в том числе, объём нагрузки на сортировочные отделения «Почты России». Поэтому наша задача, благодаря совместным выездным мероприятиям, синхронизироваться правительству Свердловской области и «Почте России», чтобы переварить этот объём, а объём очень большой», – заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.
Работа в сортировочных центрах кипит круглосуточно. Сотрудники трудятся в режиме нон-стоп, чтобы посылки дошли до адресатов как можно скорее.
Евгений Андреев