«Одной из проблем бизнеса в регионе стал дефицит денег, нехватка финансового капитала из-за того, что кредиты для компаний стали дорогими на фоне растущей ключевой ставки. И мы предлагаем бизнесу нестандартные решения, чтобы закрыть потребности предпринимателей, в том числе крупных, и помочь компаниям расти и масштабироваться», – руководитель корпоративного бизнеса Т-Банка в УрФО Евгений Дурнев.
Конференция стала для предпринимателей возможностью не только послушать выступления экспертов, но и попросить совет по развитию своего бизнеса. Важной темой дискуссий стало продвижение бренда на маркетплейсах в условиях конкуренции. Ведь Екатеринбург занимает лидирующие позиции по объёмам покупок в интернете.
«Екатеринбург входит в пятёрку топовых городов-миллионников по росту числа и объема продаж на маркетплейсах. Однако конкуренция в онлайн-коммерции очень высокая, усложняются правила работы и растут комиссии на маркетплейсах. Поэтому предпринимателям нужно очень чётко понимать свою юнит-экономику, чтобы конкурировать на рынке, а также стратегически выстраивать свой бренд на маркетплейсе и следовать трендам, которые направленные на увеличение трафика и продаж», – директор электронной коммерции Т-Банка Илья Кретов.
Программа конференции состояла из пяти блоков, в которых участники успели обсудить, какие действия необходимо предпринять компаниям в ситуации кадрового дефицита, как эффективно работать с отзывами клиентов для улучшения продукта, и даже успели рассмотреть новые инвестиционные возможности для юридических лиц.
Евгений Алексеев