«Ну каких-то критических изменений особо точно не было. Всё достаточно ясно, понятно, как и было, собственно говоря», – отметил посетитель магазина Константин Наумик.
Гипермаркет сети в Екатеринбурге по адресу: ул. Металлургов, д. 74, был открыт в 2018 году. Ежедневно его посещают более 3 500 покупателей, а ассортимент насчитывает свыше 40 тысяч товаров, 40% из которых – от местных поставщиков.
«Ребрендинг мы завершили в конце 24 года. И это на самом деле комплексная перестройка стратегии. В целом для клиентов, сотрудников не изменилось вообще ничего. Для нас ценности компании, корпоративная культура, взаимоотношение с клиентами, с партнёрами, они наоборот остаются неизменными. Это наше ДНК и эту сторону мы наоборот усиливаем», – подчеркнул директор магазина «Лемана ПРО» в Екатеринбурге Дмитрий Дедов.
Компания ставит перед собой задачу завоевать рынок профессиональных клиентов, сохраняя сегмент B2C и создавая платформу, объединяющую розничных клиентов и специалистов в области строительства. B2B сегмент составляет около 30% оборота гипермаркета в Екатеринбурге, за 3 года компания планирует увеличить этот показатель до 50%.
«Лемана ПРО» также продолжит активную работу в области устойчивого развития, включая доступность товаров для здорового и экологичного образа жизни. Эти продукты обозначены на полках специальным «зелёным» знаком.
Реклама 16+
ООО "Ле Монлид" ОГРН 1035005516105
ERID 2SDnjcFvhBS