После очередной стрижки животного страшно, признаётся Анастасия, стало уже не собаке, а ей самой. Обычный рабочий день закончился для грумера смертью хвостатого посетителя и иском в суд.
«Я ушла убираться, слышу стук, подбегаю, собака лежит. Я без раздумья выбегаю в ветклинику, она у меня в соседнем доме. Говорю, спасите мне собаку, сделайте с ним что-нибудь. Там отменили приём, стали спасать собаку, собаку не получилось спасти», – грумер Анастасия Захарченко.
По словам Анастасии, погибшая собака – клиент не новый. Девушка утверждает, хозяева питомца уже сообщали о недомогании животного. Грумер говорит, после дебютного сеанса у собаки из-за стресса обострилось заболевание, которое врачи не смогли выявить ранее.
«У собаки были шансы на жизнь 50/50 и через 2-3 месяца собаку снова ко мне привели в здоровом состоянии или нет, я, к сожалению, не знаю», – грумер Анастасия Захарченко.
После смерти питомца стороны договорились на компенсацию в размере 50 тысяч рублей, после того как Анастасия выплатила половину – хозяева сначала перестали выходить на связь, а позже потребовали ещё 100 и сообщили, что обратятся с гражданским иском в суд на полмиллиона рублей.
«Я, наверное, это уже ожидала с учётом того, что произошло в первый момент, потом человек стал названивать мои родителям, он стал приезжать к моему молодому человеку на работу разузнать информацию», – грумер Анастасия Захарченко.
Хозяева питомца считают компенсацию справедливой, якобы причина смерти отнюдь не в болезни собаки.
«Есть заключение судебно-медицинской экспертизы, где показано, что смерть наступила в результате падения собаки на голову или удара по голове чем-то тяжёлым. Если ты убила собаку, ты рассчитайся с людьми, и вопрос закрыт», – хозяин собаки.
Вот только документы, о которых говорит истец, никто так и не увидел. Юрист Анастасии надеется, что сможет ознакомиться с ними хотя бы в суде.
«Ищем экспертные организации, кто у нас проведёт экспертизу. Они должны доказать, что вред собаке был нанесён Настей. От этого вреда они должны доказать причинно-следственную связь, что собака погибла из-за этого вреда. И они должны доказать стоимость собаки», – представитель ответчика Александр Шумилов.
Тем временем хозяин всё ещё напоминает Анастасии о питомце, отправляет фотографии, пытаясь, вероятно, вызвать чувство вины у грумера. Процесс по этому делу стартует в следующий вторник.
Анастасия Раздобарина