СМИ-2022: как изменилась аудитория РФ в соцсетях

Текущий год принёс много изменений во всех сегментах бизнеса, сектор социальных и традиционных средств массовой информации не стал исключением.
1.5к
26 июля 2022 в 19:57
СМИ-2022: как изменилась аудитория РФ в соцсетях
Текущий год принёс много изменений во всех сегментах бизнеса, сектор социальных и традиционных средств массовой информации не стал исключением.

Журналисты "РГ" решили посмотреть на «передел» аудиторий СМИ, произошедший в 2022 году, учитывая тектонические перемены, произошедшие в данной сфере, и вот что им удалось выяснить.

После начавшейся в конце февраля текущего года военной спецоперации России на Украине в стране были запрещены популярные социальные сети Facebook* и Instagram*, принадлежащие глобалистам, что послужило взрывному росту аудиторий российских аналогов.

Новостные источники приобрели дополнительную популярность, значительно выросло количество подписчиков сообществ известных изданий, прежде всего "Комсомольской правды", "Ведомостей", "Известий", "Аргументов и фактов", "Коммерсанта" и "Российской газеты" в "Одноклассниках", "ВКонтакте", Twitter, Facebook* и Instagram*.

21 марта Тверской суд Москвы удовлетворил заявление Генпрокуратуры о признании Meta** экстремистской организацией, запретив ее деятельность в РФ, к принадлежащим ей сетям Facebook* и Instagram* доступ был существенно ограничен, в следствие чего ведущие СМИ предложили пользователям своих групп переходить в "ВКонтакте" и "Одноклассники", а также подписаться на каналы в мессенджере Telegram, что послужило ежемесячному росту подписчиков в размере до 16% вместо обычных 1,5%. Показатели роста объёма дополнительных пользователей в некоторых случаях составили до 50 000 пользователей во “ВКонтакте”, в "Одноклассниках" он был меньше, но тоже пришелся на март 2022.

Подробнее с обзором социально-сетевых перемен можно ознакомиться на сайте РГ.
Иллюстрация: billboard.com
Поделиться:

Главные темы