Соревнования по дрифту и ралли-спринту прошли на Среднем Урале

Главное, чтобы двигатель тащил. Любители ралли-спринта и дрифта состязались в мастерстве на соревнованиях под Верх-Нейвинским. Шум мотора и запах жжённой резины. Сегодня проходит первый этап соревнований в дисциплинах дрифт и ралли-спринт.
1.1к
05 февраля 2024 в 21:57
Главное, чтобы двигатель тащил. Любители ралли-спринта и дрифта состязались в мастерстве на соревнованиях под Верх-Нейвинским. Шум мотора и запах жжённой резины. Сегодня проходит первый этап соревнований в дисциплинах дрифт и ралли-спринт.

«Анна, расскажите, в каких дисциплинах будете участвовать, дрифт, ралли-спринт? – Сегодня только дрифт. – Анна, вы, наверное, знаете, что некоторые считают, что такой вид экстремального спорта не для женщин. Что можете сказать по этому поводу? – Я это уже четвёртый год слышу. Поэтому нормально, привыкла. – Анна, мы желаем вам удачи в сегодняшнем заезде. Надеемся на вашу победу. – Спасибо большое», – гонщик Анна Коротаева.

В таких заездах главное – беречь вестибулярный аппарат. К бешенной скорости привыкнет не каждый. Сейчас узнаем у гонщиков, что должно быть под капотом у их железных коней, чтобы так лихо входить в повороты.

«Расскажите, как вы подготавливали свой аппарат к таким гонкам, к таким заездам? – Самое главное вложение в двигатель было. На самом деле с виду это обычный двигатель. Но в него вложено достаточно много сил, труда», – гонщик Олег Шумилов.

«Сколько нужно пережить аварий, чтобы научиться входить в поворот, как вы? – Зависит от таланта. Но достаточно. Эта машина выглядела по-другому».

Ради таких зрелищных соревнований можно и немного помёрзнуть. А мы желаем гонщикам побольше крутых заездов и поменьше штрафов.

Евгений Алексеев
Поделиться:

Главные темы