По данным пресс-службы портала «Авито Услуги», за последний месяц спрос на работу с блогерами увеличился почти вдвое.
Это сопровождается общим увеличением интереса к комплексным услугам в области PR, маркетинга и рекламы на 6% по всей стране.
Контент-маркетинг, направленный на распространение информации о бренде и формирование его репутации, также набирает обороты. За последний месяц спрос на создание качественного контента вырос на 134%, а предложение услуг в этой области — на 29%, пишет РИАМО. Этот вид маркетинга требует особого внимания и стратегического подхода, но при правильной реализации он способен увеличить продажи и укрепить позиции бренда на рынке.
Не отстают и email-рассылки, которые компании используют для стимулирования как новых, так и повторных продаж. Эффективность такого вида коммуникации подтверждается 28%-ным ростом спроса на разработку и внедрение email-маркетинга, в то время как предложение от специалистов увеличилось на 36%. Email-рассылки помогают не только увеличить продажи, но и наладить доверительные отношения с клиентами, повышая их лояльность к бренду.
Сотрудничество с блогерами, которые создают контент, основанный на личном опыте, становится важной частью маркетинговой стратегии. Рекомендации блогеров воспринимаются их аудиторией как советы от друзей, что делает их более влиятельными, чем традиционная реклама. Благодаря четкой аудитории блогеров, компании могут более точно нацеливать свои рекламные кампании. При этом нативный подход к рекламе, который используют блогеры, делает ее более приемлемой для их подписчиков. За последний месяц спрос на услуги по работе с блогерами подскочил на 85%, а предложение увеличилось на 30%.
Фото: Adobe Stock