«Спрашивает, нужно ли рассказать, как и где оплатить госпошлину. Скажем да, оплатить госпошлину можно в МФЦ и сразу записываемся на прием».
Сервис стал дополнительным каналом в системе онлайн-консультаций МФЦ. Основные преимущества чат-бота – его круглосуточная работа, возможность экономии времени и обеспечение безопасности пользователей. Интерфейс прост и не требует от заявителей специальных знаний.
«Это современная платформа, отвечающая требованиям заявителей, которая позволяет взаимодействовать с нами, с государственными учреждениями в таком режиме, как чат, можно задать свои вопросы. Нужно зайти в бот МФЦ Свердловской области, он предложит сразу несколько вариантов таких самых распространенных обращений в МФЦ, можно нажать на вариант, либо задать свой вопрос, и он начнет с вами диалог», – директор МФЦ Свердловской области Анастасия Зайруллина.
«Это удобно записаться на прием, также отменить запись на прием, может даже поправить расписание, если потребуется для гражданина. Там все интуитивно, там все просто. Не надо ходить непосредственно в офис на прием, можно записаться на телефоне дома», – и.о. министра цифрового развития и связи Свердловской области Алексей Сабуров.