Рейтинг туристической привлекательности Самары появился в преддверии запуска цифрового гастрономического путеводителя по волжской кухне.
Если исключить из подсчётов соседствующие с Самарской, Оренбургскую область, Татарстан и Башкортостан, то уральцы стали вторыми по массовости, после москвичей, гостями этого Средневолжского региона.
Теперь туристы, приезжающие в Самарскую область, будут получать приветственное SMS-сообщение со ссылкой на гастрогид. В путеводителе собраны свыше 70 ресторанов и кафе Самары разной ценовой категории, которые были отобраны с помощью инструментов Big Data и искусственного интеллекта на основе отзывов пользователей и ресторанных критиков. Можно найти рестораны с видом на Волгу, мясные, рыбные, семейные заведения, атмосферные места для завтраков, колоритные и экзотические локации и точки для быстрого перекуса. Также из путеводителя можно узнать о региональных гастрофестивалях.
Согласно данным аналитики МТС Travel, большинство туристов, приезжающих в Самарскую область со Среднего Урала составляют мужчины (59%). Около 16% гостей – молодые люди в возрасте 25-34 лет, самая массовая категория туристов (27%) – люди среднего возраста от 35-х до 44-ти лет, а самая финансово-состоятельная (16%) – мужчины и женщины в возрасте 45-ти – 54-х лет. При подсчёте учитывались только поездки более чем с одной ночёвкой. Средняя продолжительность пребывания свердловчан в Самаре составила 4 дня.
«Самара сегодня является одним из наиболее популярных туристических направлений в стране. в этом летнем сезоне город вошел в первую десятку по спросу на отели и другие объекты размещения путешественников. С Екатеринбургом Самару связывает прямое железнодорожное и авиационное сообщение. Через Самару свердловчане чаще всего отправляются в автомобильные путешествия к морю. Собственно, с Самары, в представлении уральцев, и начинается российский юг с его удивительной и разнообразной кухней», – отметил директор компании в Свердловской области Андрей Елизаров.
Фото: ТИЦ Самарской области