Свердловская область стала пилотным регионом креативных индустрий моды

Столица Урала соберёт более 5000 дизайнеров, лидеров модной индустрии и представителей креативного бизнеса не только из России, но и со всего мира. С 19 по 23 августа в Екатеринбурге состоится Неделя моды. Тщательно портной проглаживает каждый шов. Важно сделать всё предельно аккуратно, ведь эта одежда вскоре отправится на подиум. U’Fashion объединит на своих площадках российских и зарубежных дизайнеров, байеров и стилистов, фотографов и визажистов.
580
28 мая 2024 в 01:41
Столица Урала соберёт более 5000 дизайнеров, лидеров модной индустрии и представителей креативного бизнеса не только из России, но и со всего мира. С 19 по 23 августа в Екатеринбурге состоится Неделя моды. Тщательно портной проглаживает каждый шов. Важно сделать всё предельно аккуратно, ведь эта одежда вскоре отправится на подиум. U’Fashion объединит на своих площадках российских и зарубежных дизайнеров, байеров и стилистов, фотографов и визажистов.

«Ural Fashion будет состоять из нескольких блоков. Первый, самый кульминационный, это международная Неделя моды, которая пройдёт во второй половине августа. Мы также выпустим специализированное глянцевое издание, которое будет рассказывать подробно об уральских брендах, также к августу мы презентуем нашу интернет-платформу», – министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков.

И местным дизайнерам есть чем похвастать. Оксана Паникер создала бренд одежды I.B.W. Его фишка – четыре линейки базовых вещей, которые как конструктор можно миксовать между собой и получить десятки образов. Штаб-квартира бренда находится в историческом здании – Доме печати, а весь цикл производства сосредоточен в одном месте.

«Большое внимание уделяем качеству вещей, мы не торопимся их производить быстро. Мы не стремимся быть супер-трендами, которые выйдут через 2-3 месяца из моды, и нужно будет покупать новую одежду, мы сосредоточены на списке базовых вещей», – основатель бренда I.B.W. Оксана Паникер.

В этом году Свердловская область стала пилотной площадкой по реализации регионального стандарта развития креативных индустрий.

«Мы хотим показать на своём примере, что такое направление очень перспективное. Этот конкурс всероссийский. Любой креативщик, любой предприниматель в этой сфере может поучаствовать, выставить свои предложения и получить главный приз», – директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.

Помимо площадок Екатеринбурга, проект U’Fasion задействовал и другие города Свердловской области. Уже этим летом вместо автомобилей в центре внимания будут модели. Музейно-выставочный комплекс Верхней Пышмы станет одной из площадок проведения Уральской Недели моды. Именно здесь в первый день пройдёт долгожданное открытие для всех российских дизайнеров.

Полина Кангина
Поделиться:

Главные темы