«Ural Fashion будет состоять из нескольких блоков. Первый, самый кульминационный, это международная Неделя моды, которая пройдёт во второй половине августа. Мы также выпустим специализированное глянцевое издание, которое будет рассказывать подробно об уральских брендах, также к августу мы презентуем нашу интернет-платформу», – министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков.
И местным дизайнерам есть чем похвастать. Оксана Паникер создала бренд одежды I.B.W. Его фишка – четыре линейки базовых вещей, которые как конструктор можно миксовать между собой и получить десятки образов. Штаб-квартира бренда находится в историческом здании – Доме печати, а весь цикл производства сосредоточен в одном месте.
«Большое внимание уделяем качеству вещей, мы не торопимся их производить быстро. Мы не стремимся быть супер-трендами, которые выйдут через 2-3 месяца из моды, и нужно будет покупать новую одежду, мы сосредоточены на списке базовых вещей», – основатель бренда I.B.W. Оксана Паникер.
В этом году Свердловская область стала пилотной площадкой по реализации регионального стандарта развития креативных индустрий.
«Мы хотим показать на своём примере, что такое направление очень перспективное. Этот конкурс всероссийский. Любой креативщик, любой предприниматель в этой сфере может поучаствовать, выставить свои предложения и получить главный приз», – директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.
Помимо площадок Екатеринбурга, проект U’Fasion задействовал и другие города Свердловской области. Уже этим летом вместо автомобилей в центре внимания будут модели. Музейно-выставочный комплекс Верхней Пышмы станет одной из площадок проведения Уральской Недели моды. Именно здесь в первый день пройдёт долгожданное открытие для всех российских дизайнеров.
Полина Кангина