Местные жители и блогеры станут проводниками в мир природы и тишины.
Экс-директор по стратегическому развитию Красной Поляны и ныне управляющий директор Центра по развитию туризма на Полярном Урале Ольга Филипенкова взяла курс на создание туристического направления, предназначенного для любителей путешествий без цифровых технологий. Филипенкова уверена, что Ямал идеально подходит для бюджетных путешествий, ищущих уединения и красоты природы вдали от переполненных курортов, пишет ИА «Ямал-Медиа».
«Ямал — как раз-таки для таких нишевых целевых групп, которые готовы приезжать, готовы добираться 100 километров для того, чтобы увидеть суперкрасивое озеро, локацию, для которых важен диджитал-детокс, когда точно не работают телефоны. На это запрос есть, мы это понимаем, будем упаковывать, импортировать такую возможность отдыха на Ямале, и это будет одним из турпродуктов», — рассказала Филипенкова.
Ольга Филипенкова также подчеркивает, что пора развеять миф о вечном холоде Ямала. Новый портал соберет актуальную информацию о регионе, созданную самими жителями и путешественниками. Кроме того, стартует конкурс видеороликов, где каждый сможет поделиться своим видением Ямала.
«Мы хотим собрать разные взгляды и, когда завершится конкурс, сделаем видеоролик, который будет глазами жителей, глазами туристов рассказывать о Ямале. Мы хотим, чтобы видео на конкурсе оценивали потенциальные туристы, оценивало общество, люди ставили лайки», — прокомментировала Филипенкова.
Конкурс начнется в мае и продлится до октября, а зимой пройдет следующий этап. Тревел-блогеры оценят работы участников, а победители получат денежные призы.
Фото: Юлия Чудинова/«Ямал-Медиа»