Суд обязал туроператора выплатить екатеринбурженке 10 тысяч рублей за прогулки в зимней одежде в Египте.
Жительница Екатеринбурга отправилась на отдых в Египет через компанию «Библио-Глобус Туроператор». По прилету в Шарм-эль-Шейх она столкнулась с проблемой: её багаж остался в аэропорту отправления. В итоге, в жаркую погоду, при температуре около +30 градусов, ей пришлось четыре дня ходить в зимней одежде. Ситуация вызвала у туристки массу неудобств и испортила отпуск, пишет ИА Уральский меридиан.
В поисках справедливости девушка обратилась в Роспотребнадзор. Специалисты установили, что туроператор нарушил правила авиаперевозок, убрав багаж из самолёта без веских на то причин. В результате были подготовлены претензия и иск в защиту прав потребителя. Первоначально суд первой инстанции не удовлетворил требования туристки, но апелляционный суд Свердловской области встал на её сторону. В итоге с туроператора была взыскана компенсация за моральный вред.