Настоящий Хогвартс: учитель химии ведет уроки в мантии волшебника. Такой необычный подход, по мнению педагога, помогает ученикам увидеть в обыденном настоящую магию.
До звонка на урок остается 5 минут. Учитель химии Вячеслав Стебеньков спешит в свою лабораторию, чтобы надеть волшебную форму. В мантии ученика Слизерина, знаменитого факультета школы Хогвартс, каждое занятие превращается в магию:
«Ага, перед вами, господа, весьма любопытное зельице, называется сульфат меди (II). Он водорастворим, это, в общем-то, наглядно видно».
Еще в студенчестве Вячеслав работал аниматором – устраивал шоу. Став педагогом, решил творить настоящую магию на своих уроках. Мантия как у Гарри Поттера добавляет волшебства в химические опыты.
Вячеслав Стебеньков, учитель химии школы № 49 Екатеринбурга: «Перед нами стоит задача мотивировать, мотивировать, делать предмет более интересным. Химия в прошлом была зельеварением, алхимией и так далее, и поэтому я таким творческим методом решил продемонстрировать это».
Словно в Хогвартсе оказались и ученики. Химия теперь – увлекательный урок зельеварения. Сложные формулы, да и вся таблица Менделеева запоминаются как по волшебству, говорят школьники.
Маргарита Соболевская, ученица школы № 49 Екатеринбурга: «Наш преподаватель по химии – это что-то невероятное, нам невероятно с ним повезло. Он прекрасный преподаватель, прекрасный человек, он очень хорошо умеет донести материал и заинтересовать своим предметом даже тех, кто не собирается сдавать химию или поступать на данный профиль».
Такие уроки химии приносят поистине фантастический результат, говорят педагоги. Для многих предмет из необязательного на экзаменах превратился в профильный. В волшебство здесь, кажется, верит даже директор школы.
Елена Каримова, директор школы № 49 Екатеринбурга: «Я вот сама сижу иногда на уроке и слушаю, как это замечательно. Сдают у нас дети химию на ЕГЭ, сдают и собираются поступать в медицинский институт, я думаю, что тут доля и вероятность того, что Вячеслав Дмитриевич заинтересовал своим предметом, она, конечно, безусловно, есть».
Дарья Белоносова