Будущие выпускники Дима и Даша готовятся к предстоящим экзаменам. Практическую часть заданий студенты отрабатывают на макете железной дороги.
«Просто запомнить недостаточно, нужно с этим повзаимодействовать, лучше это запоминается», - говорит студент Уральского железнодорожного техникума Дмитрий Хлапонин.
Новая модель целого города появилась в одном из классов Уральского железнодорожного техникума. И это ещё не всё. Также в классе провели ремонт, оборудовали кабинет современными компьютерами и интерактивной доской. А ещё здесь появились настоящие железнодорожные рельсы. Вот ещё одна новинка – дефектоскоп. Преподаватели отмечают, что ранее такого оборудования у них не было. Погружаться в мир профессии студенты могли только через теорию.
«Безусловно, нужны кадры среднего звена, которые могут уже работать на современном оборудовании, программными комплексами. Эти ребята будут востребованы не только в РЖД, но и в Гортрансе, и метрополитене. И наша трамвайная линия Верхняя Пышма, которая сейчас не до конца укомплектована», - подчеркивает заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Дмитрий Брусянин.
Теперь в мастерской вместо лекций педагоги будут проводить больше практических заданий. На оборудовании студенты смогут оттачивать навыки формирования поездов, учиться измерять параметры колеи, а также изучать особенности рельсовых скреплений.
«Требования демонстрационного экзамена нам его не пройти без специальных мастерских, поэтому мы их и строим с привлечением. Мы входим теперь в следующий этап – Уральская инженерная школа 2.0. Это значит, что мы удваиваем все силы, возможности, финансирование и потенциал преподавательского состава и, конечно же, лучшие знания наших детей», - говорит заместитель министра образования и молодёжной политики Свердловской области Юрий Зеленов.
Лаборатория обновлена в рамках федерального проекта «Профессионалитет» и губернаторского проекта «Уральская инженерная школа». Цель одна – повысить интерес к научным дисциплинам и сформировать профессиональные навыки для успешного трудоустройства выпускников в будущем.
Ксения Батрачи